пятница, 28 августа 2015 г.

Food adventures: Ресторанный день в Питере

Всем привет!

Ресторанный день как лотерея. В прошлый раз мы явно проиграли, вкусной еды нам не досталось. Поэтому 16 августа я была настроена крайне скептически и совершенно не хотела вылезать из под теплого одеяльца в серость и сырость любимого города. Однако, очень рада, что в тот день любопытство победило лень:)


Первым делом мы отправились в Сидорову козу, которая уютненько так расположилась в GRADUS BAR на Жуковского, 15, и сразу БИНГО! Мы попробовали безумно вкусные ржаные пироги с зеленым луком, ватрушки и малосольные огурчики. Честно скажу, хотелось попробовать и буженину, и хлеб, и пироги с другими начинками, но мы решили дать шанс и другим местам.


Следующим местом нашего чревоугодия стал Ковенский переулок, 14, где были и брауни, и нетакояки, и еще много чего интересного.


Но я была бы не я, если бы не попробовала кесадилью с курицей, ананасами и каким-то фантастически вкусным соусом:)

Затем мы направились во Флигель, что на улице Восстания, где я попробовала вок от The Wok of Walk Street. Не впечатлил, особенно огорчила грубая нарезка овощей, а еще в блюде была белокочанная капуста. Зачем? Я не поняла.


Но зато мы попробовали восхитительный лимонный крем от JAM BAR. К сожалению, только попробовали, но через пару дней заветная банка с кремом все-таки оказалась у меня:)


Поскольку не оставалось ни свободного места в желудке, ни свободного времени, больше ничего попробовать не удалось. Надеюсь исправить эту оплошность в следующий раз!


Напоследок немного поворчу. Порой места для того, чтобы присесть и съесть свой заказ, не просто не хватало, но даже не предполагалось его наличие. К счастью, всегда находилось уютное местечко, куда можно было присесть, заказав чашечку согревающего чая или кофе.


Спасибо всем, кто дочитал до конца! Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий