понедельник, 17 августа 2015 г.

Food adventures: РАТХА-ЯТРА и секретное кафе «На Елагином»

Надейся на лучшее, готовься к худшему! Этим принципом стоит руководствоваться любому, кто решил провести свое свободное время на одном из многочисленных мероприятий, проходящих на свежем воздухе. Суровые российские организаторы и питерская погода в любой момент могут внести свои коррективы в ваши планы. Поэтому запасной план должен быть! И точка!

К чему это я?


В прошедшую субботу в ЦПКО имени Кирова прошел «большой фестиваль индийской культуры». Фестиваль большой, а площадка для него оказалась очень маленькой. Пока огромная колесница под песни и пляски медленно продвигалась в сторону «Кофейной поляны», количество людей на этой самой поляне увеличивалось в геометрической прогрессии. Как итог: колесница прикатила на поляну, и поляны явно стало не хватать на всех... И вот меня уже придавали со всех сторон, и нечем дышать, и хочется бежать, сверкая пятками, но пришлось практически ползти под ногами у людей.


Но все-таки поделюсь мнением, которое успело сложиться. А теперь внимание: все очень и очень субъективно!

Мой блог о еде, следовательно, и приоритеты у меня соответствующие. Я надеялась попробовать что-нибудь необычное и поживиться интересными приправами и маслами. Не удалось ни того, ни другого.


Хочу отметить, что организаторами был заявлен бесплатный вегетрианский пир, был он или нет, я не знаю. Я подумала, если мне даже встать негде, то получить еду, тем более бесплатно, можно будет ценой своей жизни. Поэтому этот вариант я сразу для себя отмела.


Однако получить еду за деньги тоже оказалось делом непростым, небольшие пирожки и сладости меня не привлекли, я решила сразу обратиться к чему-то более сытному, а именно встала в очередь за фалафелем. И я стояла, и стояла, и стояла, а очередь практически не двигалась и я сдалась.


С приправами тоже получилось весьма печально. Их было очень мало. К сожалению, ничего не привлекло моего внимания. Поэтому буду дальше ходить в магазинчик на Восстания, там всегда раздолье!


Наконец, с фестиваля я выбралась, и в действие вступил запасной план. План простой: пообедать на свежем воздухе, наслаждаясь солнечным днем, для чего и было выбрано кафе «На Елагином», которое, по сути, секретным не является, но располагается в уютном дворике за оградой и не кричит о себе заметной вывеской. Субъективно, но я считаю, это лучшее, что может предложить Елагин остров из еды. Вежливые официантки, вкусная, можно сказать, честная еда, приятный ценник и уютное месторасположение рядом с выставочными залами.


Я не люблю террасы питерских ресторанов из-за бесконечного потока машин и людей, которые настраивают на то, чтобы быстренько поесть и ретироваться. Здесь все иначе: чисто, мало народу, удобные плетеные кресла, корзинки с цветами и никаких тебе выхлопных газов в тарелке.


В этот раз заказ состоял из борща на кефире, фокаччи с вялеными томатами и жаркого из курицы с картофелем, плюс чай.


Не думаю, что стоит долго расписывать вкусовые качества каждого блюда, но отмечу, что жаркое было запечено со сливками и сыром, а не майонезом (как любят наши рестораторы и не любит больной желудок). Суп был не с мясом, а с колбасой, за это минус, но ужасным блюдо от этого не стало.
Хочется отметить, что заведение работает очень ровно, подача и вкусовые качества блюд всегда на одном и том же хорошем уровне. Мне кажется, это показатель качества, потому что многие рестораны так не умеют. В общем, хорошая еда, ничего сверхъестественного, но вкусно ведь. Тут, конечно, и свежий воздух делает свое дело:)


Надеюсь, вам было интересно читать эту писанину:) А я в очередной раз убедилась, что мобильность делает нас счастливее. Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий