среда, 9 сентября 2015 г.

Шоколадные трюфели

Шоколадные трюфели очень простой в приготовлении десерт, но выглядит при этом довольно эффектно и прекрасно подойдет в качестве небольшого сладкого подарка подруге или коллеге.

Шоколад можно взять любой, я использовала горький, можно смешать горький и молочный, дело вкуса. Как мне кажется, хотя бы немного шоколада с высоким содержанием какао-бобов взять стоит, по желанию можно добавить ваниль.

В качестве обсыпок можно использовать все, что любите, любые орехи, какао-порошок, сахарную пудру, кокосовую стружку, в общем, как фантазия разгуляется. Мне очень понравилось сочетание горького шоколада и соленых фисташек, этот вариант особенно советую!




Ингредиенты (12 трюфелей):

Шоколад – 180 гр.;
Сливки не менее 30% - 90 мл.;
Сливочное масло – 20 гр.;
Какао-порошок – 3 ст.л.;
Палочка корицы;
Орехи (у меня фисташки) – 50 гр.



Нарезаем шоколад.



Смешиваем сливки со сливочным маслом, добавляем корицу и ставим на огонь. Доводим сливки до кипения и снимаем с огня. Вынимаем корицу.

Смешиваем сливки с шоколадом, добавляем одну столовую ложку какао и хорошо перемешиваем. Ставим в холодильник на 2-3 часа. В итоге масса должна стать очень густой.



Нарезаем орехи.



Насыпаем какао и орехи на доску, формируем из шоколадной массы шарики диаметром примерно 2 сантиметра и обваливаем в орехах и какао.



Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. очень аппетитно выгляди, обязательно попробую..и я обожаю фисташки!
    фотографии очень красивые получились :)
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сочетание с фисташками мое любимое, очень здорово они сочетаются с горечью шоколада!

    ОтветитьУдалить