среда, 16 сентября 2015 г.

Банановый хлеб

Банановый хлеб очень популярен зарубежом, особенно в англоговорящих странах. Как по мне, так на хлеб это мало похоже, по сути, это кекс, но я все-таки оставлю оригинальное название.

Основной секрет в том, чтобы взять переспелые бананы, с немного потемневшей кожурой, они очень сладкие и насыщенные по вкусу. А еще в банановый хлеб добавляют разные орехи, цукаты, я решила добавить молочный шоколад, все-таки банан и шоколад – это классика.

В итоге получается нечто потрясающее: насыщенный вкус банана, нежное, немного влажное тесто и растопленный шоколад. Это безумно вкусно! А ведь бананы я не очень жалую:) 



Ингредиенты:
- мука – 300 гр.;
- сахар – 100 гр. (по вкусу);
- яйца – 3 шт.;
- разрыхлитель – 2 ч.л.;
- сливочное масло – 180 гр.;
- ванилин – 1 гр.;
- банан – 4 шт.;
- вода – 60 мл.;
- шоколад – 100 гр.;
- соль – ½ ч.л. 



Смешиваем муку, разрыхлитель и соль.



Далее разминаем вилкой бананы, добавляем сахар, ванилин, яйца, растопленное сливочное масло, воду и хорошо перемешиваем. Добавляем муку с разрыхлителем и солью, снова перемешиваем.  Добавляем мелко нарезанный шоколад и опять же перемешиваем.



Смазываем форму сливочным маслом, выливаем в нее тесто и ставим в предварительно разогретую до 180 градусов духовку на 55 мин.



Готовый хлеб остудить, вынуть из формы и подавать. 



При подаче я добавила к нему гроздь винограда, она волшебным образом дополнила хлеб!




Приятного аппетита! 

2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт, обязательно попробую приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте) Я бананы не люблю, но этот кекс просто безумно вкусный! Мои домашние его сразу сметают.

      Удалить