воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Морковный суп-пюре

В детском саду я была единственным ребенком, который любил пюре из морковки и картофеля, которое частенько подавали на обед. С тех пор прошло много времени, а я до сих пор люблю это сочетание, но теперь я делаю не просто пюре, а суп-пюре. Готовится он очень просто, я люблю добавлять перец чили для остроты, и вообще экспериментировать с приправами, например, шалфей, кориандр, базилик подходят идеально. Соотношение моркови и картофеля тоже можно варьировать. Приятной готовки:)


Ингредиенты:
- морковь – 500 гр.;
- картофель – 300 гр.;
- чеснок – 2-3 зубчика;
- лук – 1 шт.;
- бульон – 1 л.;
- соль, черный перец, перец чили, базилик – по вкусу;
- гренки для подачи.

Как я и говорила, процесс приготовления очень прост. Нарезаем все овощи.



Начинаем обжаривать чеснок и перец чили, через 30 секунд добавляем лук, еще через 2 минуты добавляем морковь и картофель, тушим овощи на среднем огне 10-15 минут.



Перекладываем овощи в кастрюлю, заливаем бульоном (бульон можно использовать любой, у меня куриный), добавляем соль, перец и любые приправы по вкусу, в этот раз я добавила базилик, ставим на плиту, доводим до кипения, убавляем огонь и варим около 25 минут до мягкости овощей.



Когда овощи станут мягкими, измельчаем суп с помощью блендера и еще раз доводим до кипения. Готово! Посыпаем сухариками и можно подавать.




Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий