среда, 14 октября 2015 г.

Food adventures: Du Nord 1834

Сегодня речь пойдет о вкусных булочках и тесных столах. Это если коротко. Если интересна длинная версия, то нажимайте «читать дальше».




«Du Nord 1834» позиционирует себя как французский ресторан и кондитерская. Как по мне, кондитерская отличная, ресторан как повезет. 

Расположение удобное, в самом центре, рядом с Площадью Восстания. Интерьер милый: небольшие столики, подушки, вязаные салфетки, разные вкусности в банках.

Но вся эта красота совершенно непрактична. Столики стоят слишком близко друг к другу. Меня не слишком заботит тот факт, что люди за соседним столиком услышат мой разговор. Проблема в том, что в стандартной для осени/зимы/весны экипировке, а именно в пальто/пуховике/шубе довольно проблематично за этот самый стол сесть. В данном случае, отсутствие гардероба порой катастрофично.



Обслуживание очень медленное. Если торопитесь, лучше проходите мимо.

Теперь про еду. Сильная сторона заведения, конечно же, выпечка. Круассаны, бриоши, багеты, улитки, кексы, все свежее, мягкое, ароматное. Особенно советую круассан и улитку с миндальным кремом! Они стоят похода в спортзал, в который, скорее всего, придется наведаться после:)



Хочется также отметить паштеты, мне особенно по душе тот, что из утиного мяса, а от мармелада, который подают вместе с паштетом я в полнейшем восторге.

Ложка дегтя. В меню указано: «подается с теплыми пшеничными тостами». Так вот обычно они не теплые, и совсем не тосты, а сухари, которые невозможно разгрызть. Совет: просите к паштету багет, и будет вам счастье!



Кухня работает очень неровно. Один раз приносят нежнейшую рыбную кассероль, в другой раз она уже подгорела, причем существенно. В последний раз нам повезло, Гратен Дофинуа из молодого картофеля с жульеном из лисичек был отличнейший, сливочный и хорошо приправленный.


А вот сэндвич с овощным рагу и копченым палтусом я немного не поняла. Как мы все знаем, сэндвич состоит из двух и более кусков хлеба/булки и начинки. Я большой любитель сэндвичей, поэтому второго куска хлеба мне и не хватило, а так палтус хорош, рагу тоже.  


В завершение хочется сказать, что заведение очень милое, стоит того, чтобы зайти за вкусной выпечкой, которую, кстати, можно приобрести на вынос, а в остальном, как повезет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий