воскресенье, 24 января 2016 г.

Курица с овощами и кешью

Я выпала из виртуальной жизни на некоторое время, но готовить не перестала. И сегодня после продолжительной передышки я снова хочу поделиться рецептом. К сожалению, пока нет возможности делать пошаговые фото, но я думаю, что итак все понятно:)

Для приготовления я использовала свежие овощи, но можно их заменить на замороженные. Все-таки зима на дворе, свежие овощи, либо стоят как целый самолет, либо они не такие уж и свежие. Кешью можно заменить на арахис, или вообще не использовать орехи, а можно добавить немного кунжута.


Ингредиенты:
- куриная грудка – 1 шт.;
- кабачок – 1 шт.;
- сладкий перец – 1 шт.;
- цуккини – 1 шт.;
- чеснок – 2 зубчика;
- перец чили – ½ или по вкусу;
- соевый соус – 2-3 ст.л.;
- бульон – 125 мл.;
- мука – 1 ст.л.;
- кешью – 80 гр.;
- рис – 1 чашка;
- соль, перец – по вкусу;
- кокосовое масло для жарки.

Я люблю подавать это блюдо с длиннозерным рисом, поэтому первым делом я варю рис в соответствии с инструкцией на упаковке. Время варки и соотношение крупы с водой может немного отличаться в зависимости от сорта самого риса.  

Нарезаем курицу, кабачок, цуккини и перец небольшими кубиками примерно одинакового размера. Измельчаем чеснок, перец чили и орехи.

Обваливаем кусочки курицы в муке.

Для начала на сухой сковороде немного обжарить орехи, всего пару минут на среднем огне. Затем выложить орехи из сковородки.

Наливаем на сковородку немного масла. Я использовала кокосовое, оно прекрасно дополняет это блюдо, но можно использовать любое другое масло. Обжариваем кусочки курицы на сильном огне до золотистого цвета, затем перекладываем из сковороды на тарелку.

Кладем в сковородку чеснок и перец чили, обжариваем на сильном огне в течение 30 секунд. Затем добавляем сладкий перец, обжариваем минуты 3, затем добавляем кабачки и цуккини, снова обжариваем 3 минуты.

Убавляем огонь до среднего, добавляем в сковородку к овощам кусочки курицы, перемешиваем и готовим еще 5 минут.

Наливаем в сковородку бульон, соевый соус, солим очень аккуратно, перчим, хорошо перемешиваем и тушим еще 5-10 минут. В итоге за счет муки, в которой мы обваляли курицу, получится соус средней густоты.

Выкладываем рис в тарелки, на него овощи с курицей, сверху посыпаем кешью.






Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий